Москвичи смогут наблюдать сближение полной Луны с Юпитером

«Что наша жизнь? Игра!»«Всемирные игры разума»: премьера на «МИРе»

После полнолуния естественный спутник Земли окажется на небосводе рядом с Юпитером. Явление можно будет наблюдать 21 мая, передает «Москва 24» со ссылкой на столичный планетарий.

Приближение полной Луны и газового гиганта можно будет увидеть с полуночи и до рассвета над южным горизонтом. Угловое расстояние между светилами составит менее 6–7 градусов.

До сближения с Юпитером – 17-19 мая – Луна побывает в созвездиях Скорпиона и Девы, где пройдет мимо ярких звезд – Антареса и Спики. 23 мая спутник Земли окажется в созвездии Стрельца, где встретится с Сатурном.

5 мая Московский планетарий открыл астрономический сезон в Парке неба, где находится самый большой телескоп в столице. В этом сезоне там организуют наблюдения Юпитера, Луны и Сатурна.

Ранее сообщалось, что китайский луноход впервые взял образцы уникальных пород лунной мантии. Специалисты обнаружили в них пироксены и оливины. Эти минералы содержат много железа. Стало также известно, что кора Луны состоит преимущественно из легких минералов класса плагиоклазов. Исследователи уверены, что находка позволит пролить свет на происхождение Земли и ее спутника.