Машина по-прежнему построена на «интеллектуальной» платформе iPeL и продвигает связь стандарта 5G. Будто бы Jetour X теперь вобрал в себя весь технологический опыт, накопленный Chery более чем за 20 лет, и приблизился к серийному производству.
Бренду Jetour, созданному компанией Chery, в январе исполнился годик, но он до сих пор сидит с двумя моделями — среднеразмерными кроссоверами Jetour X70 и X90. А ведь в линейке должно быть минимум семь наименований. В 2018-м на Пекинском мотор-шоу марка представила концепт Jetour X, однако прототип получился спорным, особенно из-за «молниеносной» кормы. Поэтому для выставки в Шанхае подготовлена новая версия шоу-кара — «основанная на большом количестве исследовательских данных, мнениях пользователей и отраслевых экспертов».
Лицо изменилось в меньшей степени, чем задняя часть, которая отныне «более яркая и расслабленная». Интерьера у концепта X вообще не было, а теперь в салоне якобы нет ни одной физической кнопки.
О силовой установке пока не сказано ни слова. Известно, что фирма планирует выпуск не только электрокаров и гибридов, но и водородомобилей. Согласно официальному отчёту Chery, за первые три месяца 2019 года Jetour продал в Китае 29 061 автомобиль. Рост в марте составил 67,6%. Причём марка проторила дорогу на зарубежные рынки: первая партия кроссоверов X70/X70S недавно по морю доставлена Анголу и Эквадор. Китайцы говорят, это только начало и планов по экспорту много.
Константин Болотов,
сегодня в 11:25.
Иллюстрации: Jetour
Источник: