Батарейная версия внешне отличается оформлением передка с «закрытой решёткой» и надписью Neo. Размеры точно как у бензинового Tiggo 5x. Длина, ширина, высота — 4358×1830×1670 мм, база — 2630.
Электрокар Tiggo e сделан из маленького паркетника Tiggo 5x, который в этом году будет продаваться в России под именем Tiggo 4. Трансформация далась малой кровью. «Бензиновая» платформа T1X осталась на месте и накладывает массу ограничений, поэтому запас хода не впечатляет: 401 км по устаревшему циклу NEDC. Значит, 200 км в лучшем случае. Разгон до 50 км/ч (вот ведь дисциплина) длится 3,9 с. Больше информации будет после премьеры 16 апреля в Шанхае.
Салон Tiggo 5x превратился в интерьер Tiggo e посредством фотошопа. Единственное изменение — селектор-шайба вместо рычага и связанная с ним реорганизация на тоннеле.
Интересно, что сейчас в Китае параллельно продаются два Tiggo 5x: обновлённый (от 65 900 юаней, или 635 тысяч рублей) и дорестайл (от 79 900, или 770 000). Старый дороже, ведь у него турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатая «механика» и «робот». Реформированный паркетник оснащается только атмосферником 1.5 (116 л.с., 141 Н•м), пятискоростной «механикой» и вариатором. Он и назвался Tiggo e. У марки Chery электрификация буксует, и она буквально начинает с малого. Прорывным должен стать Exeed TX.
Константин Болотов,
вчера в 11:10.
Фото: Chery
Источник: