Концепт Taigun 2012-го и 2014-го должен в 2020-м обратится в серийный бензиновый T-Track. Занятно получится, если немцы поменяют философию и саму основу этой модели и превратят её, допустим, в I.D. Track.
Электромобили для Фольксвагена не в диковинку. Вступить в клуб их обладателей европейцы могут за 22 975 евро (1,7 млн рублей по текущему курсу). Столько фирма просит за сити-кар e-up!. Но по-настоящему народными батарейные легковушки бренда станут с запуском на поток машин из семьи I.D. на платформе MEB. Тут немцы готовят сюрприз: после 2020-го в продаже должен появиться субкомпактный электрический кроссовер с начальным ценником всего в 18 000 евро и тиражом 200 000 в год, рассказал анонимный инсайдер агентству Bloomberg. Для сравнения, самая простая модификация субкомпактного кросса Hyundai Kona Electric стоит в Германии 34 600 евро.
Гигант I.D. Vizzion (5163 мм, на фото) должен появиться в серии в 2022-м. Но кажется, что в семье I.D. будет и другой электрический седан. Агентство Bloomberg называет имя I.D. Aero и уверяет, что это среднеразмерная машина, причём задуманная сразу в двух кузовах: седан и универсал. Ей прочат площадку в Эмдене.
По данным Блумберга, речь идёт о расширении списка I.D.-моделей. Значит, при разговоре о паркетнике под новичком понимается не знакомый I.D. Crozz, а электрокар меньшего размера. Вопрос о месте его производства обсуждается. Скорее всего это фольксвагеновский завод в городе Эмден. Напомним, что различные модели I.D. стартуют сначала в Цвиккау в 2020-м, а позже их начнут производить и другие немецкие предприятия марки плюс китайские партнёры. Первым на поток поступит батарейный хэтчбек, ранее известный как просто I.D.. По неофициальным данным, в серии он получит имя I.D. Neo, а стоить должен порядка 23 000 евро.
Леонид Попов,
час назад.
Фото: Volkswagen
Источник: