От шоу-кара трёхлетней давности в прототипе практически ничего не осталось. Разве что фирменная решётка. Была приподнятая двухдверка, получился пятидверный универсал.
Цыганское название Varekai можно забыть. Британцы официально заявили, что первый кроссовер марки Aston Martin получил имя, аналогичное концепту 2015 года. Серийная модель DBX появится в четвёртом квартале 2019-го. Напомним, DB — это инициалы предпринимателя Дэвида Брауна (1904–1993), который в 1947-м стал владельцем Астона и, как впоследствии оказалось, его спасителем. Ну а X — традиционное обозначение кроссоверов. Прототип «ди-би-икса» вышел на испытания в собственном кузове, тем самым дав повод для «шпионской» фотосессии.
Недоделанность видна почти в каждой детали, особенно грубо выполнена задняя часть (таких фонарей и выпуска в серии точно не будет). Показные тесты с рекламой на борту прошли на раллийной трассе в Уэльсе, неподалёку от нового завода Астона в Сейнт-Атане, где «поселится» DBX.
Прототипам предстоит столкнуться с «самыми суровыми условиями в мире»: холодной Арктикой, пустынями Ближнего Востока, горными перевалами в Альпах, безлимитными немецкими автобанами и Северной петлёй Нюрбургринга.
Суммируя имеющиеся данные о кроссовере DBX, мы имеем новую платформу, которую также получит Lagonda SUV, двигатель V8 4.0 от подразделения Mercedes-AMG, астоновский мотор V12 5.2 и, вероятно, трёхлитровую турбошестёрку (то ли даймлеровскую, то ли собственную). Последняя включится в гибридную установку. Чисто электрического «ди-би-икса» не будет пока, а дизельного никогда. Ориентирами для разработчиков могут служить модели Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и грядущий Ferrari Purosangue.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Aston Martin
Источник: