Согласно уточнённым данным, длина Тана — 4870 мм, ширина — 1950, высота — 1725, колёсная база — 2820 мм. По габаритам он близок, например, к Тойоте Highlander. В топе на модель ставятся шины размерности 265/40 R22.
Модель BYD Tang второго поколения уже несколько месяцев подряд бьёт рекорды продаж среди всех подключаемых гибридов китайского производства. В июле, когда Tang вышел на рынок КНР, его приобрели 7057 человек, а в августе количество покупателей достигло 10 048. Причём цены довольно высокие: от 239 900 до 329 900 юаней (2,3–3,2 млн рублей). Пока предлагается только версия с тремя рядами сидений, но на подходе пятиместный вариант. Кроме того, совсем скоро появится чисто электрический Tang EV.
У пятиместного Тана второй ряд кресел, похоже, не сдвинулся ни на йоту, а всё освободившееся пространство отдано на откуп багажнику. (Странно, что нет версии с раздельными задними сиденьями.) Напомним особенность модели — центральный дисплей тут поворачивается на 90 градусов.
Вместе с тем BYD Tang развивается технически. Отдача электромотора на задней оси увеличена до 245 л.с., 380 Н•м, хотя была такой же, как у двигателя в шестиступенчатом «роботе», — 150 л.с., 250 Н•м. Бензиновая турбочетвёрка 2.0 по-прежнему развивает 205 л.с., 320 Н•м. Однако суммарная мощность установки неизвестна по сей день — «около 500 сил». Скорее всего, у чисто электрического Тана будет не меньше.
Собственно, на экране всё написано. Электрический Tang EV выйдет на рынок до конца года, предложит запас хода в 500 км и разгон до 100 км/ч менее чем за 4,5 с.
Если раньше для гибрида заявлялись 4,5 с до сотни, то теперь декларируются 4,3! Скажем, Porsche Cayenne E-Hybrid, пока не имеющий варианта Turbo S, тратит на это дело пять секунд ровно. Тем временем на одной лишь электротяге Tang проезжает 80–100 км, паспортный расход бензина — 1,6–1,8 л/100 км. Кстати, «продаёт» BYD Tang актёр Леонардо Ди Каприо, являющийся «лицом» модели и в первом, и во втором поколениях.
Константин Болотов,
15 минут назад.
Фото: BYD
Источник: