Кроссовер Honda Passport почти во всём повторил Pilot

Размеры Паспорта в сравнении с Пилотом выглядят так: длина — 4839 мм (-152), ширина — 1996 (паритет), высота — 1819 (+26), колёсная база — 2820 мм (паритет). Дорожный просвет у новичка варьируется в зависимости от привода — 198 или 213 мм, а клиренс Пилота в США равен 185 мм.

Изначально было понятно, что Honda Pilot чем-нибудь поделится с моделью Passport: платформой, моторами, трансмиссиями. Но никто не мог предположить, что Pilot отдастся целиком, то есть превратится в Passport. Скрыть внешнее «сходство» никто и не пытается, поскольку одинакового слишком много — капот, фары, большинство панелей кузова, стёкла и так далее. Компания признаётся в клонировании «большой части базовой структуры» и использовании общей платформы Honda Global Light Truck (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Тем не менее, по словам Хонды, Passport — уникальный кроссовер. Он выйдет на рынок США в начале 2019 года.


Внешние отличия от Пилота всё же имеются. Спереди это решётка и бампер, а корма у Паспорта своя, так как «хирургическая» операция по удалению свеса проведена именно здесь. Укороченный вариант будто бы имеет преимущества на бездорожье за счёт «улучшенных» углов въезда, съезда и рампы.

Количество мест в салоне сократилось с восьми до пяти, багажник потерял около 150 л объёма. В остальном внутреннее убранство не отличается от интерьера Пилота, включая аналогичные мультируль, приборку и медиацентр с 10-дюймовым экраном.

Линейка SUV Хонды в США слева направо: HR-V (ценой от $20 520), CR-V (от $24 350), Passport (цена неизвестна), Pilot (от $31 450). По парочке справа видно, как близнецов «отдаляют» друг от друга посредством накладок и аксессуаров.

Двигатель у Паспорта один: бензиновый атмосферник V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м) сопряжён с девятиступенчатым «автоматом». Само собой, на Пилоте стоит этот же мотор. Дорогим версиям достанется система полного привода i-VTM4, прочие будут довольствоваться передним. В стандартное оснащение войдёт комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением. Паспорту уготовано место на конвейере в Линкольне, штат Алабама, где выпускаются пикап Ridgeline, минивэн Odyssey и, конечно, Pilot. О возможности приезда новобранца в Россию говорить рано, если не бессмысленно. У нас Honda присутствует формально.

История

В 1990-х марка Honda тесно сотрудничала с Isuzu, поэтому хондовцы, когда решили впервые выйти на рынок США, прибегли к бедж-инжинирингу. Первое поколение модели Passport (1993-1997) было перелицованным внедорожником Isuzu Rodeo, оснащалось задним и полным приводом, бензиновыми «четвёркой» 2.6 (122 л.с.) и «шестёркой» 3.2 (177 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Машины производились на предприятии Subaru Isuzu Automotive в штате Индиана. Параллельной жизнью жил европейский клон Rodeo — Opel/Vauxhall Frontera.

«Второй» Passport увидел свет в 1998 году, одновременно с новым Isuzu Rodeo, ведь родство сохранилось. Двигатель V6 3.2 остался в гордом одиночестве. Мощность выросла до 205 л.с. Коробки передач остались прежними. В 2000-м был небольшой рестайлинг, а в 2002-м производство завершилось, поскольку на арену вышел Pilot. В 2010 году началась череда отзывных кампаний в США из-за вопиющей коррозии в задней подвеске. Хонде даже пришлось выкупать автомобили у владельцев. Бестселлером Passport так и не стал. Во времена первой генерации ежегодно продавалось 26–28 тысяч штук. Рекорд второй — 22 974 единицы (1999 г.).

Константин Болотов,

полчаса назад.

Фото: Honda

Источник: drive2.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий