Компания собиралась показать в Шанхае «ультракомфортный» концепт, но потом вдруг перенесла эту премьеру в майский Париж. Отдуваться перед китайцами придётся женевскому шоу-кару Ami One.
У Ситроена и всей группы PSA в Китае дела плохи. Продажи рухнули до уровня 10-летней давности, выросли только убытки, причём в восемь раз. И вот на носу главное автошоу КНР. Компания официально рассказала о своём стенде, посвящённом, между прочим, 100-летию бренда Citroen. В списке автомобилей — ни одной новинки. Да, паркетник C3-XR и седан C4 L недавно обновились, но уже продаются. Кроссоверы C4 Aircross и C5 Aircross вполне свежие, однако о них всё известно. Моделям C-Elysee, C4, C5 и C6 пора готовиться к следующему рестайлингу. Ami One Concept месяц назад выступал в Женеве…
Мартовский рестайлинг Ситроена C4 L мы проморгали. Пару слов о нём. Заменены светодиодные фары, из переднего бампера убраны противотуманки, из заднего — отделка выхлопа. Зато в салоне всё новое: руль, приборка, передняя панель, сиденья, медиацентр и так далее. Может, теперь будут покупать, а то в 2018-м разошлось лишь 830 машин.
Citroen приглашает на виртуальную прогулку по своему шанхайскому стенду. Все автомобили на нём — белые, даже ретрокар Traction Avant. Экспозиция поделена на тематические зоны («Наследие», «Видение будущего», «Наступление кроссоверов», «Наступление седанов», бутик), но ядра нет.
Разумеется, Citroen не может наказать Китай за плохие продажи, отсюда и кавычки в нашем заголовке. Но со стороны это похоже на детскую обиду: вы не покупаете наши автомобили, а мы вам ничего нового не привезём. В реальности у PSA после присоединения Опеля наблюдается головокружение от успехов. Глава группы Карлос Таварес в интервью заявляет, что готов к дальнейшим слияниям и поглощениям, будь то FCA или Jaguar Land Rover!
«С Опелем мы продемонстрировали, что можем за 12 месяцев поставить на ноги компанию, которая была в минусе 20 лет. Мы знаем, как это сделать. У нас нет конкретной цели [для поглощения], но если появится такая возможность, мы, конечно, рассмотрим её», — признался Таварес изданию Autocar India в беседе о запуске Ситроена в Индии. Тем временем крупнейший авторынок в мире (Китай) оказался проигран, и новых моделей для реванша не видно. По крайней мере, в Шанхае.
Константин Болотов,
позавчера в 18:46.
Фото: Citroen
Источник: