Название модели нанесено на пятой двери слева. А между фонарями протянется надпись Skoda с увеличенным интервалом между буквами.
Никакого «Космика» не будет, во всяком случае, на данный момент. Совершенно новый субкомпактный паркетник Шкоды, чей дебют должен состояться на Женевском автосалоне в марте, назван словом Kamiq, официально объявил автопроизводитель. Стоп-стоп, это название Шкода уже использует в Китае для совсем другой модели — бюджетного компактного кросса! Ну не беда: эти две совершенно различные машины, скорее всего, никогда не будут продаваться на одном и том же рынке.
Это китайский Kamiq. Длина его равна 4390 мм, колёсная база — 2610, ширина — 1781, высота — 1593. Платформа PQ25 с полузависимой балкой, передний привод, мотор — атмосферник 1.5 MPI (110 л.с. и 150 Н•м), «механика» на пять ступеней или «автомат» на шесть.
Слово Kamiq, кстати, взято из языка инуитов, живущих в Северной Канаде и Гренландии. В Шкоде поясняют, что данное слово «описывает то, что настолько идеально подходит в любой ситуации, что ощущается как вторая кожа». Это следующий шаг в фирменной кампании по расширению модельного ряда кроссоверов, автомобиль, сочетающий компактность с более высокой посадкой, легковую управляемость с увеличенным клиренсом.
А это концепт Skoda Vision X 2018 года, предвещавший Kamiq для Европы. Ключевые размеры: длина 4255 мм при базе в 2645 мм, ширина — 1807, высота — 1537 мм.
В отличие от Камика-китайца на древней «тележке» PQ25, европейский паркетник с таким же именем основан на современной модульной платформе MQB. Вообще, мы ожидаем по технике едва ли не дословного повторения начинки недавно дебютировавшего хэтчбека С-класса Skoda Scala. Весьма вероятно, что и интерьер «еврокроссовера» Kamiq будет почти полностью заимствован у него же. Как и электронные системы, такие как Side Assist, видящая дальше обычного Blind Spot Detect. Ещё можно предсказать адаптивный круиз-контроль, частично или полностью светодиодные фары, автоматическое торможение…
Шоу-кар Vision X был гибридом с битопливным (бензин/метан) ДВС 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 200 Н•м) со стартером-генератором с ременным приводом BSG и с отдельным электродвигателем на задней оси.
Для сравнения: серийный Kamiq на тестах в минимуме камуфляжа (тут всё же есть искажающие накладки на бортах, задней стойке, бампере и оптике).
Моторная линейка должна быть близка к ассортименту агрегатов Скалы. А у неё есть бензиновые ДВС 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н•м или 115 л.с., 200 Н•м), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), дизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м) и метановый мотор 1.0 G-TEC (90 л.с., 145 Н•м).
У родственных субкомпактов Volkswagen T-Cross и Seat Arona набор двигателей, к слову, почти такой же, с некоторыми небольшими отличиями по настройкам.
Леонид Попов,
сегодня в 12:28.
Фото: Skoda, auto.cz
Источник: