За прошлый год SsangYong продал в Европе 14 985 автомобилей (-14%). В России реализованы крохи — 142 штуки (+15%). От нас бренд SsangYong, судя по всему, опять уходит: запасы машин кончились, поставок нет, сертификаты истекают… В общем, новый Actyon нам не светит.
Выбирая, из какого бы концепта сделать новый Korando, корейцы отвергли варианты XAVL, XAV, SIV-1, SIV-2, потом посмотрели на новейший прототип e-SIV и решили — пусть всё-таки будет SIV-2. Не беда, что шоу-кар датирован 2016 годом. Именно его мы доведём до ума, покажем пятого марта в Женеве и начнём продавать европейцам летом 2019-го. Более того, Korando четвёртого поколения будет использоваться для запуска бренда SsangYong на рынок США.
Длина, ширина, высота концепта SIV-2 — 4440×1855×1640 мм, колёсная база — 2675. Позднее тех же габаритов придерживался прототип e-SIV — 4460×1870×1630, 2675. Нынешний Korando меньше обоих — 4410×1830×1675, 2650 мм.
В 2020 году Korando собирается стать электромобилем с запасом хода в 450 км и обзавестись продвинутым автопилотом, а салон пытается соответствовать этим устремлениям.
Нынешний Korando стоит на конвейере с 2010 года. Ему полагаются три четырёхцилиндровых мотора: бензиновый 2.0 (149 л.с.), дизели 2.0 (149, 175 сил) и 2.2 (178). «Механика» и «автомат» — шестиступенчатые. Привод — передний либо полный. В следующее поколение попадёт наименьшая часть всего этого хозяйства. Ожидаются турбомотор 1.5 и турбодизель 1.6 мощностью до 150 сил. Двигатели поступят, вероятно, от индийской Махиндры, владеющей брендом SsangYong. Премьера Korando, скорее всего, состоится в Сеуле или другом корейском месте (видеотизер), а Женева потом.
Константин Болотов,
позавчера в 19:55.
Иллюстрации и фото: SsangYong
Источник: