В настоящий момент флагманским спорткаром Пэноза считается модель Avezzano. Её гоночная версия весь сезон 2018 года успешно выступала на чемпионате Pirelli World Challenge в серии Intercontinental GT Challenge, но в последний день сошла с дистанции из-за технических проблем.
Американская компания Panoz с первого ноября начала «организационную реструктуризацию, ориентированную на повышение эффективности и продаж», заранее предупредив, что реформа «будет обычным делом». Дескать, начинается новая эра и «команда в восторге от будущего». Среди прочего дочерняя фирма DeltaWing Manufacturing переживёт ребрендинг и превратится в Panoz Manufacturing. Таким способом владелец марки Дэн Пэноз решил почтить память своего отца Дона, скончавшегося в сентябре.
Дон Пэноз не сумел выйти победителем из короткой битвы с раком поджелудочной железы. Ранним утром 11 сентября он выкурил последнюю сигарету и в окружении своей семьи попрощался с миром. Легендарному предпринимателю было 83 года.
Это дорожная версия спорткара Avezzano. Производится с 2017 года. Длина, ширина, высота — 4600×2013×1322 мм, колёсная база — 2692. Двигатель V8 6.2 в паре с шестиступенчатой «механикой» выдаёт без наддува более 436 л.с., а с ним — свыше 588 сил. Стартовая цена — $159 900.
Издание Jalopnik выяснило, что в связи с реструктуризацией Panoz уволил часть своего инженерно-технического персонала. Компания данный факт подтвердила, но заверила: это не отразится «на высоком уровне качества и сервиса, ожидаемого клиентами». Больше увольнений не планируется. Заодно Panoz пообещал, что в сезоне 2019 года обязательно продолжит выступать на гонках Pirelli World Challenge.
Константин Болотов,
час назад.
Фото: Panoz
Источник: