Буквального повторения интерьера концепта никто не ждал. И всё же приятно заимствование хотя бы некоторых идей.
Первый кроссовер марки Genesis — GV80 — уже позволил рассмотреть себя снаружи. А через несколько дней после той шпионской съёмки фотографам удалось получить серию кадров интерьера. Оказалось, по архитектуре он примерно сопоставим с салоном концепта GV80 2017 года.
Напоминаем, как выглядит интерьер шоу-кара. Особую атмосферу создают узкий, сильно вытянутый экран мультимедийной системы, кнопки на «подоконнике» и спрятанные воздуховоды.
В серийной машине дефлекторы вполне традиционные, но узкие. Блок климат-контроля переосмыслен. На нём внимание привлекают два чёрных круга с серебристыми ободками. Деталь, сразу напоминающая о концепте: центральный дисплей, установленный на том же месте, в глубине панели и поближе к лобовому. Он почти не выступает вверх, зато вытянут по горизонтали.
В конвейерном кроссовере будет похожая слоёная (многоэтажная) передняя панель. В нём мы видим то же преобладание горизонтальных линий в дизайне салона и весьма скромное количество кнопок. Различий, конечно, немало, особенно на центральной консоли и туннеле. Даже руль изменён. Хотя в его декоре и форме ступицы прослеживается сходство с рулевым колесом шоу-кара.
Ещё деталь, перекочевавшая с концепта, — изящный селектор мультимедийной системы. Молочная вставка в центре, вероятно, сенсорная (на концепте была серая). Аналогичный элемент мы видели и на шоу-каре Essentia. Новая придумка: качающийся вправо-влево рычажок режимов движения.
Относительно моторов кроссовера GV80 можно осторожно ориентироваться на двигатели седана G80 (нынешнего и следующего поколения), в то же время полного совпадения не будет. И у GV80 окажется по меньшей мере один новый агрегат — «шестёрка» 3.5. Напомним, что Genesis GV80 будет брошен в бой против немецких и японских больших кроссоверов премиальных брендов. А премьера модели должна состояться ближе к концу года.
Леонид Попов,
вчера в 09:37.
Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Genesis
Источник: