Глянцево-чёрные колёсные диски дизайна Chalice (18 дюймов) в «клетчатой» серии сочетаются со стайлинг-пакетом Black Pack и спортивным бампером. На передних крыльях появились символы серии: изображения финишного клетчатого флага.
Собратья седан Jaguar XF и универсал XF Sportbrake получили специальное издание Chequered Flag, по замыслу разработчиков, подчёркивающее спортивный характер «икс-эфа». От обычных машин оно отличается оформлением и хорошим оснащением «по умолчанию». К слову, прошлой осенью аналогичное издание появилось у «эф-тайпа».
Тёмная алюминиевая отделка Dark Hex на передней панели в «Клетчатом флаге» совмещена с полностью кожаным интерьером с комбинацией цветов Jet/Jet или Jet/Red на выбор и контрастной прострочкой. А на порогах тут установлены пластинки с символом издания.
В комплектацию таких машин вошла мультимедийная система с навигацией Navigation Pro с модулем связи InControl Connect Pro, функциями отражения реального трафика Live Traffic, передачи знакомым вашего ожидаемого времени прибытия, обмена маршрутами с друзьями через компьютер или смартфон, поиска свободных мест на парковке, обзора цен на топливо и с десятидюймовым сенсорным дисплеем. В набор также входят цифровая приборка на 12,3 дюйма и бесключевой доступ. Как часть перехода в новый модельный год на всех XF появился штатный пакет Smartphone Pack с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.
Для издания XF Chequered Flag можно выбрать три цвета кузова: Yulong White, Santorini Black и Eiger Grey.
Купить «Клетчатый флаг» можно будет с двухлитровыми моторами серии Ingenium: бензиновыми на 250 л.с., 365 Н•м и 300 л.с., 400 Н•м, а также дизелями с отдачей в 180 л.с., 430 Н•м или 240 л.с., 500 Н•м. Вдобавок «Флагу» доступен дизельный агрегат V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами (300 л.с., 700 Н•м). Последний сочетается лишь с задним приводом, дизель на 240 «лошадок» — только с полным, а остальные упомянутые двигатели предполагают выбор между полным и задним.
В Британии за седан Jaguar XF Chequered Flag дилеры попросят от 34 950 фунтов (3,05 млн рублей по курсу), а за универсал — от 37 390.
На обычных «икс-эфах», помимо перечисленных выше силовых агрегатов, компания также предлагает дизель 2.0 на 163 л.с., 380 Н•м, бензиновые моторы 2.0 (200 л.с., 320 Н•м) и V6 3.0 с приводным компрессором (380 л.с., 450 Н•м). Почти все моторы «икс-эфа» совмещены с восьмидиапазонным «автоматом» безальтернативно и только при выборе дизелей на 163 или 180 «лошадок», причём в комбинации с задним приводом, у покупателя появляется возможность попросить на XF шестиступенчатую «механику» вместо классической «гидромеханики».
Леонид Попов,
позавчера в 18:38.
Фото: Jaguar
Источник: