Примерные размеры в сравнении со вседорожником HB20X выглядят так: длина — 4020 мм (+80), колёсная база — 2560 (+60), клиренс будто бы достигает 302 мм (+96). Такие подвижки в рамках модели вполне допустимы.
Сразу оговоримся, что официальной информации о концепте Hyundai Saga EV ноль. Приходится полагаться на данные от зарубежных коллег, работающих непосредственно на выставке в Сан-Паулу. Итак, о чём эта сага? Версия о следующем поколении кросс-хэтча Hyundai HB20X уже не кажется приоритетной. Говорят, вместо смены генераций у семейства HB20 будет глубокий рестайлинг. С другой стороны, корейцам нужен в Бразилии ещё один компактный паркетник. Вероятно, истина где-то посередине — на основе HB20 планируется новая модель.
Панелями кузова Saga не повторяет HB20, однако сопряжение у передних стоек скопировано почти один в один. Отдалиться от хэтча помогает массивный пластиковый «пояс». Зарядный разъём на капоте — неожиданное решение. На крыше предусмотрена прорезиненная площадка для грузов.
С силовой установкой всё просто: электромотор на 150 кВт (204 л.с., 395 Н•м) и батарея ёмкостью 64 кВт•ч взяты у моделей Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV. Запас хода аналогичен Коне — 470 км. Показ «зелёной» Саги в Сан-Паулу носит чисто ознакомительный характер, ведь к массовым электромобилям в Бразилии почти ничего не готово: ни законодательная база, ни инфраструктура, ни потребители. Стало быть, серийная Saga будет ездить на бензине и спирте, как это сейчас делает HB20.
Константин Болотов,
час назад.
Фото: Nilton Fukuda/Estadão, Hyundai
Источник: