Радиаторная решётка расширена, у её внутренней структуры стало больше вариантов: горизонтальные планки, «шестиугольная» сетка. Фары «в базе» остались галогенными. В отделке экстерьера теперь наряду с хромом используется чёрный глянцевый пластик Piano Black.
Второе поколение модели Mini Clubman, вышедшее в 2015 году, подверглось плановому рестайлингу для Европы. Силовые агрегаты не затронуты реформой вообще. Единственное техническое новшество — «спортивная» подвеска, заниженная на 10 мм. Она станет опцией для ряда версий, как и адаптивные амортизаторы. Вдобавок к тому — новые светодиодные фары, противотуманки и фонари. Всё остальное — «расширенный ассортимент оригинальных аксессуаров».
Фонари отныне светодиодные по умолчанию. Исполнение под британский флаг Union Jack — опция. В кузовную палитру добавлены три «металлика»: красный Indian Summer Red, зелёный British Racing Green, чёрный Mini Yours Enigmatic Black.
В интерьере дизайнеры мужественно решили ничего не менять, будто по прошествии четырёх лет салон всё так же свеж. Реформа переложена на плечи владельцев, ведь для них придумано столько опций.
Clubman получил встроенную SIM-карту, которая полезна для навигации, вызова экстренных служб и онлайновых сервисов. Линейка персонализации Mini Yours приросла вариантами обивки и подсветки интерьера. В перечне опций появились новые корпуса наружных зеркал, наклейки на кузов и тому подобное. Доступны невиданные прежде легкосплавные диски диаметром 18 и 19 дюймов, в том числе двухцветные. В общем, на фоне падения европейских продаж с 32 469 (2017 год) до 25 953 единиц (2018) Clubman мог бы улучшиться серьёзнее.
Было — стало
Константин Болотов,
вчера в 12:10.
Фото: MINI
Источник: