Поделиться
Портирование DOOM на различные платформы — это типичное соревнование. Знаменитый шутер уже запускали на калькуляторах, часах и даже тесте на беременность.
Но создатели из Cloudflare выпустили пост, в каком сказали о свежайшем порте. Они запустили творение id Software прямо в браузере, используя для этого воркеры.
А для того, чтоб показать скорость работы технологии, создатели из Cloudflare добавили в собственный порт мультиплеерный режим на несколько игроков.
С какими неуввязками столкнулись создатели при переносе игры?
-
В интернет-страницах нереально запустить цикл main(). Решили её просто — заменив цикл на функцию emscripten_set_main_loop().
Внедрение в сетевом коде игры UDP-протокола. В итоге создатели написали новейший сетевой модуль Chocolate Doom. С его помощью они употребляли протокол TCP и WebSockets заместо UDP.
О полном процессе переноса DOOM на рельсы воркеров можно почитать в блоге Cloudflare. Там команда, занимавшаяся портированием, очень тщательно расписала весь процесс.
Отметим, что Cloudflare Workers — весьма удачный инструмент. Но у него есть и свои недочеты. Основной из их — вендор лок.
Другими словами создатели, использующие воркеры компании, будут обязаны повсевременно платить конкретно Cloudflare. Просто поэтому что их инструмент не стандартизирован. К тому же есть определённые трудности с переносом собственного проекта на посторонние воркеры.
Источник: Блог Cloudflare
Источник: