Энтузиаст убыстрил загрузку GTA Online на 70%: с 6 до наименее 2 минут

Разраб из Латвии сказал о том, как ему удалось решить делему длительных загрузок в GTA Online. Для этого ему пригодилось дописать около 100 строк кода. {Инструкция} того, как повторить изготовленное им в «домашних критериях», размещена на его GitHub-аккаунте.

Умопомрачительно, что с 2013 года Rockstar так и не поправила делему длительных загрузок

Создатель проекта начал собственный пост в блоге с того, что посетовал на глумливо долгую загрузку онлайн-режима GTA V. По его словам, со денька релиза в этом плане ничего не поменялось — в его случае, GTA Online загружалась наиболее 6 минут.

Не имея доступа к начальному коду, разраб всё же узнал, что неувязка заключалась в нехороший оптимизации проекта. 

Так, к примеру, бутылочным горлышком для скорости загрузки выступало внедрение только 1-го потока микропроцессора при запуске онлайн-режима. Также GTA изо всех сил пробует разобраться с парсингом JSON-файла весом 10 МБ. Из-за беспомощности самого парсера, опосля синтаксического анализа производится неспешная процедура дедупликации частей.

Как запустить «убыстрение» у себя?

    Установить Git.
    Клонировать проект при помощи команды git clone —recurse-submodules https://github.com/tostercx/GTAO_Booster_PoC.
    Собрать проект при помощи Microsoft Visual C++.
    Ввести DLL при помощи вашего возлюбленного инжектора пока игра запускается.

Источник: nee.lv

Источник: tproger.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий