Разраб из Латвии сказал о том, как ему удалось решить делему длительных загрузок в GTA Online. Для этого ему пригодилось дописать около 100 строк кода. {Инструкция} того, как повторить изготовленное им в «домашних критериях», размещена на его GitHub-аккаунте.
Умопомрачительно, что с 2013 года Rockstar так и не поправила делему длительных загрузок
Создатель проекта начал собственный пост в блоге с того, что посетовал на глумливо долгую загрузку онлайн-режима GTA V. По его словам, со денька релиза в этом плане ничего не поменялось — в его случае, GTA Online загружалась наиболее 6 минут.
Не имея доступа к начальному коду, разраб всё же узнал, что неувязка заключалась в нехороший оптимизации проекта.
Так, к примеру, бутылочным горлышком для скорости загрузки выступало внедрение только 1-го потока микропроцессора при запуске онлайн-режима. Также GTA изо всех сил пробует разобраться с парсингом JSON-файла весом 10 МБ. Из-за беспомощности самого парсера, опосля синтаксического анализа производится неспешная процедура дедупликации частей.
Как запустить «убыстрение» у себя?
-
Установить Git.
Клонировать проект при помощи команды git clone —recurse-submodules https://github.com/tostercx/GTAO_Booster_PoC.
Собрать проект при помощи Microsoft Visual C++.
Ввести DLL при помощи вашего возлюбленного инжектора пока игра запускается.
Источник: nee.lv
Источник: