Поделиться
Вчера, 8 июня, в районе 13 часов по столичному времени произошёл большой сбой. В итоге этого огромное количество больших веб-сайтов стали недосягаемы.
Весьма стремительно продакт-менеджер Financial Times Мэтт Тэйлор опубликовал твит, в каком предпосылкой произошедшего именовал трагедию на стороне CDN-провайдера Fastly. Сейчас же вице-президент компании Ник Роквелл подтвердил это, рассказав что конкретно вышло намедни.
Оказалось, что на стороне провайдера и взаправду произошёл большой сбой. Связан он был с необнаруженным ранее багом, который «влез» с обновлением ПО систем Fastly. Сам апгрейд прошёл ещё посреди мая, но о ставшей роковой ошибке сделалось понятно только вчера.
Хронология событий
12:47 Начало сбоя.
12:48 Fastly нашел факт сбоя.
12:58 Размещен Status Post.
13:27 Fastly обусловила конфигурацию клиента, который и стал предпосылкой сбоя.
13:36 Сервисы, задетые в итоге ошибки, начали восстанавливаться.
14:00 Большая часть сервисов восстановились.
15:35 Инцидент смягчен.
15:44 Status Post завершился с «кодом» Resolved.
20:25 Началось развертывание исправления ошибки.
Что будет далее?
-
Компания продолжит развёртывать исправление ошибки в собственной сети ещё резвее и безопаснее.
-
Будет проведён разбор того, какие процессы и практики применялись во время инцидента.
-
Также в Fastly пообещали узнать, почему компания не нашла ошибку во время проверки свойства и тестирования ПО.
-
Провайдер попробует уменьшить время восстановления.
Источник: Блог Fastly
Источник: