О проекте FLoC в первый раз заговорили в рамках инициативы Privacy Sandbox, цель которой — создание баланса меж интересами рекламодателей и конфиденциальностью юзеров.
FLoC употребляет методы машинного обучения для группирования юзеров на базе их активности — к примеру, исходя из истории просмотров. Перечень посещённых веб-сайтов не покидает браузер. При настройке рекламы употребляется групповой идентификатор, а не личный ID.
Крайние 2 года команда Гугл занимается тестированием FLoC. Результаты показывают, что таковой подход быть может таковым же действенным, как посторонние файлы cookie. Характеристики зависят от метода кластеризации и типа мотивированной аудитории.
Общественное тестирование FLoC начнется в Chrome 89. Новейшие способности в Гугл Ads станут доступными рекламодателям во 2-м квартале 2021 года.
Источник: