Гугл закончит применять личные данные юзеров для реализации рекламы

В прошедшем году Гугл заявила о намерении «уничтожить» посторонние cookie до 2022 года. Тогда у почти всех юзеров влезли сомнения: а не планирует ли компания просто придумать свою кандидатуру технологии? Оказалось, что нет.

Любопытно, как на решение Гугл отреагируют партнёры компании? / Источник: Unsplash

Сейчас мы даём ясно осознать, что опосля равномерно удаления посторониих cookie, мы не будем создавать другие идентификаторы для отслеживания людей, разглядывающих интернет-страницы. Также мы не будем применять их в наших продуктах.

Гугл

Гугл объявила, что заместо использования «особенности» юзеров для реализации рекламы, она займётся «групповым трекингом». Его, по словам компании, наиболее чем довольно для нужд рекламодателей.

Ars Technica приводит в качестве примера продажу телефонов. Так, если вы желаете отыскать покупателей для собственного новейшего телефона, для вас довольно показать рекламу только «людям, которые интересуются телефонами».

В итоге Гугл желает сделать трекинг систему снутри Chrome, основанную на машинном обучении. С её помощью компания хочет делить людей по интересам. К примеру, «любители традиционной музыки», «поклонники Твин Пикса» и так дальше.

Источник: Блог Гугл

Источник: tproger.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий