Источники Bloomberg докладывают, что Гугл изучает возможность ввести на Android функцию защиты от отслеживания. Снутри компании дискуссируют, как можно ограничить сбор данных, но создать это наименее жёстко, чем на iOS и iPadOS.
Основная задачка Гугл — сбалансировать растущие требования юзеров в плане конфиденциальности с финансовыми потребностями разрабов и рекламодателей. По словам источников, на данный момент компания занимается сбором воззрений всех заинтересованных сторон.
Годичный объём продаж цифровой рекламы Гугл превосходит 100 миллиардов баксов. Потому компания заинтересована в том, чтоб и далее помогать партнёрам получать доход за счёт таргетинга рекламы на юзеров устройств на Android и измерения эффективности рекламных активностей.
Напомним, Apple уже озаботилась сохранением конфиденциальности и добавила в iOS и iPadOS функцию App Tracking Transparency. Благодаря ей приложения при первом запуске спрашивают у юзера разрешение на отслеживание действий в остальных приложениях и на сайтах. Это нововведение потрясло промышленность. В особенности резко отреагировала компания Facebook, представители которой обвинили Apple в угнетении малого и среднего бизнеса, зарабатывающего в том числе благодаря персонализированной рекламе в соц сетях.
Источник: