Статистика Гугл представлена в 2-ух вариантах: в виде ролика и карточек.
Самыми «звучными» событиями уходящего года в поиске Гугл стали эпидемия коронавируса, выборы президента США, действия в Беларуси и почти все другое. Вот топ-10:
Полностью ожидаемым оказался и перечень запросов, начинающихся с вопросца «Что такое…». Сюда вошли и отголоски Black Lives Matter, и всеобщего карантина, и денежного кризиса, в каком оказалась страна:
COVID-19 внёс коррективы и в то, достопримечательности каких городов захотели поглядеть россияне. В топ-10 по запросу «Что поглядеть в…» не вошёл ни один зарубежный город:
Заключил поисковый гигант свои итоги тем, что подметил и положительные стороны уходящего года.
Этот год подступает к концу. Он обучил нас многому — ценить живое общение и друг дружку, ликовать мелочам и созидать красоту рядом. Каким бы томным этот год ни был, пусть в конечном счете он сделает нас незначительно лучше.
Источник: