Коллекторы Сбера вооружились технологией определения голоса для общения с должниками

Сбер и её дочернее коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» (АБК) вооружились новыми разработками. Сейчас, во время общения с должниками, компании употребляют технологию определения голоса для «анализа чувств» собеседника, пишет РБК.

Умопомрачительно, как много новейших технологий показала компания опосля ребрендинга

В чём сущность технологии?

Она оценивает интонации задолжавших клиентов. На базе считанных чувств, выстраивается предстоящий сценарий диалога. Так, разработка может дать подсказку оператору, что необходимо проявить больше эмпатии при разговоре с определённым абонентом.

Система в режиме настоящего времени на базе распознанных чувств дает подсказку оператору, нужно ли следовать пользовательскому сценарию заказчика, либо дает употреблять особый ситуационный скрипт.

Дмитрий Теплицкий, Гендиректор АБК

Отлично ли её внедрение?

Представители АБК утверждают, что внедрение разработки не воздействовало на способность должников идти на контакт. Но зато разработка дозволила сделать лучше свойство уже случившихся контактов. Также система оказалась способна предсказать направление разговора с коллектором с вероятностью около 80%.

Где ещё можно употреблять новинку?

    реализации;
    техно поддержка;
    проведение рекламных акций;
    консультационные услуги.

Источник: РБК

Источник: tproger.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий