Поделиться
Спецы Surfshark провели исследование разных мобильных приложений. Им удалось узнать, какой конкретно софт очень «голоден» до пользовательских данных.
Источник: Unsplash
Топ-10 приложений, собирающих наибольшее число личных данных юзеров
10-ка «наилучших», основанная на материалах Surfshark смотрится так:
Facebook Messenger.
Facebook.
Instagram.
Line.
PayPal.
Amazon Shopping.
LinkedIn.
DoorDash.
Caviar.
Wish.
Весело следить, как в тройке фаворитов оказались только проекты Facebook.
Самые «голодные» до данных группы приложений
Также исследование показало, софт из каких категорий просит наибольшее число данных юзеров.
Идиентично много требуют социальные медиа и доставка пищи. Следом за ними идут сервисы покупок, знакомств и платежей. Замыкают пятёрку фаворитов приложения по бронированию авиабилетов.
Что ещё увлекательного?
В каждой из категорий исследователи выделили самые «любознательные» приложения и те, которым необходимо меньше всего инфы о юзеры для обычной работы.
Так, к примеру, антагонистом Facebook Messenger посреди мессенджеров и сервисов для видеозвонков выступил Cisco Webex Meetings. PayPal в этом плане противостоял MoneyGram. Приложению YouTube — Popcornflix.
Программер Unity
MyTona, Удалённо, От 100 000 ₽
tproger.ru
Вакансии на tproger.ru
С полным списком можно ознакомиться на изображении ниже:
Источник: Surfshark
Источник: