Под конец 2020 года Павел Дуров опубликовал пост в своём Telegram-канале, где поведал о ближайших планах. Конкретно оттуда юзеры узнали, что уже в 2021 году в защищённом мессенджере основоположника ВКонтакте покажется реклама. И вот, спустя пару месяцев, Дуров всё же поведал, почему реклама в Telegram — совсем не зло, а иногда даже благо.
Реклама никогда не покажется в Telegram-чатах
Дуров напомнил, что реклама покажется только в больших Telegram-каналах. Таковой функциональности, по его словам, нет ни в каком другом пользующемся популярностью мессенджере. Это означает, что юзеры, пришедшие из WhatsApp либо Facebook Messenger не увидят не то что роста количества рекламы, а даже её возникновения.
Данные юзеров не употребляются для таргетированной рекламы
Глава Telegram именовал сбор пользовательских данных для предстоящего маркетингового использования, как это делают Facebook и WhatsApp, безнравственным. По словам Дурова, куда наиболее применимым для его команды является пример поисковика DuckDuckGo: сервиса, монетизирующегося не на продаже секретной инфы юзеров. В связи с сиим реклама в Telegram-каналах будет носить контекстуальный нрав, т.е. основываться на теме паблика.
Интегрированная в Telegram реклама приведёт в порядок устоявшийся в мессенджере рынок
Уже на данный момент в Telegram можно отыскать огромное количество рекламы. И часто она носит назойливый нрав, с чем и хочет биться команда мессенджера, внедряя свою маркетинговую площадку.
В заключение Павел Дуров отметил, что целью Telegram является создание новейшего класса создателей контента. Финансово размеренных, также вольных в выборе пути развития, который окажется более наилучшим для подписчиков.
Также основоположник ВКонтакте и Telegram заявил, что классические соцсети очень длительно эксплуатировали юзеров и издателей при помощи лишнего сбора данных и манипулятивных алгоритмов. И, по его воззрению, настало время это поменять
Источник: Telegram-канал Павла Дурова
Источник: