Масштабный сбой в работе Signal начался в пятницу, 15 января. Юзеры не могли зайти в систему, обмен сообщениями меж авторизованными клиентами также был затруднён. Предпосылкой этого сделалось резвое повышение аудитории, с которым сервис столкнулся опосля конфигурации политики конфиденциальности WhatsApp.
Во время отключения в официальном аккаунте мессенджера в Twitter возникло сообщение о том, что компания работает над подключением доп ресурсов для обработки пиковых уровней трафика. В субботу вечерком Signal заявил о устранении сбоя.
Signal is back! Like an underdog going through a training montage, we’ve learned a lot since yesterday — and we did it together. Thanks to the millions of new Signal users around the world for your patience. Your capacity for understanding inspired us while we expanded capacity. pic.twitter.com/cRNV8kVtdF
— Signal (@signalapp) January 17, 2021
Но у неких юзеров остаются ошибки в приложении. Signal растолковал, что это, возможно, соединено с пропущенными сообщениями. Ошибки будут исправлены в последующих обновлениях приложения. На данный момент же можно избавиться от их вручную, выполнив сброс неопасного сеанса.
Источник: