В мае этого года прошла успешная реструктуризация внутри компании Meizu. Произошло деление на три независимых подразделения:
• Основной бренд Meizu;
• Flyme;
• Blue Charm.
Отдельное внимание отдается марке Blue Charm, которая начнет самостоятельную работу и получит опознавательный логотип. Наброски будущего изображения уже появились в интернете. Сейчас еще непонятно, какой из логотипов утвердится и появится на устройствах Blue Charm.
Представленные варианты выгладят неповторимыми и запоминающимися. Видно, что дизайнеры старались создать уникальный знак для идентификации будущих аппаратов. Если говорить о привлекательности и изящности, то глядя на некоторые логотипы возникают вопросы. Рисунок представляет собой специфическое изображение с не ясным смыслом.
Сам Meizu продолжит выпуск аппаратов среднего, премиального уровня. Подразделению Flyme отдается задача разработки фирменной оболочки Flyme OS для новых гаджетов. Blue Charm займется созданием бюджетных, доступных смартфонов. Руководить которым стал Ли Нань, бывший вице-президент Meizu. Дизайнеры предложили именовать выпускаемые устройства в честь него. Как будет на самом деле — увидим совсем скоро.