Аргентинские ученые открыли новый вид динозавров с шипами

«Что наша жизнь? Игра!»«Всемирные игры разума»: премьера на «МИРе»

Аргентинские ученые открыли новый вид динозавров. Свои исследования они подкрепили моделью доисторического зверя, которую собрали из останков животного.

Уникальные окаменелости нашли семь лет назад в Патагонии, на юге Аргентины. Уникальность этого динозавра в том, что на его длинной шее располагались твердые шипы. Они были покрыты тем же веществом, из которого в наши дни состоят рога животных. Примечательно, что динозавр был травоядным, а шипы использовал для самообороны.

«Ему 140 миллионов лет, и это показывает нам часть эволюции динозавров, которая еще не изучена. Слои почвы этого возраста говорят нам о незначительных осадках на Земле. И находка может рассказать нам, как эти животные выживали», – сказал археолог Пабло Галлина.

Напомним, ранее палеонтологи обнаружили архозавра — небольшую рептилию размером с современных игуан, обитавшую на Южном полюсе. Новый вид получил название Antarctanax shackletoni – первая часть означает «король Антарктиды», вторая дана в честь полярного исследователя Эрнеста Шеклтона.