На МКС у американцев вышел из строя один из скафандров

Астронавт NASA Ник Хейг 29 марта выйдет вместе с Кристиной Кук в открытый космос с борта МКС в запасном скафандре. Тот, который он использовал 22 марта, сломался. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в российской ракетно-космической отрасли.

«По информации от американской стороны, во время выхода в открытый космос 22 марта в скафандре Ника Хейга была выявлена неисправность датчика давления. В связи с этим NASA решило, что Хейг будет использовать другой скафандр в выходе 29 марта», – сказал собеседник агентства.

Ранее стало известно об отмене первого выхода двух женщин-астронавтов с борта Международной космической станции (МКС), который был запланирован на 29 марта. К этому времени не успеют подготовить два скафандра нужного размера.

Ранее представители космического ведомства заявили, что 29 марта в космос выйдут астронавты Энн Макклейн и Кристина Кох. В их задачу входила установка на орбитальном комплексе секции новых аккумуляторов. На брифинге подчеркивалось,  что это будет первый выход в космос сугубо женской компании. Предполагалось, что руководить астронавтами с Земли тоже будут представительницы прекрасного пола. Теперь планы изменились. Вместо Макклейн в операции примет участие Ник Хейг.

Напомним, сейчас на борту МКС находится экипаж в составе россиян Олега Кононенко и Алексея Овчинина, американцев Энн Макклейн, Ника Хейга и Кристины Кук, а также Давида Сен-Жака из Канады.