>
Росстат готов потратить 470 миллионов рублей на размещение рекламных видеороликов о Всероссийской переписи населения, которая пройдет в 2020 году, на федеральных телеканалах и на экранах магазинов торговой сети.
Название торговой сети в документах, размещенных на сайте госзакупок, не уточняется. Исполнитель, с которым будет заключен контракт, определится в марте.
Рекламные ролики планируется размещать в четыре этапа с середины апреля до конца октября. Целевая аудитория сформулирована достаточно широко — жители России возрастом от 18 до 65 лет. Росстат планирует подготовить четыре ролика длительностью от 20 до 30 секунд каждый.
Основной этап переписи, напомним, запланирован на октябрь. В целом на ее проведение Росстат потратит 33 миллиарда рублей, около половины суммы уйдет на зарплату сотрудников. Еще 6,7 миллиарда рублей планируется потратить на закупку 360 тысяч планшетов для переписи, на которых, по данным Росстата, должна быть установлена российская операционная система.
Источник: