Виртуальная телефонная станция, основанная на VoIP-телефонии, это технология позволяющая упорядочить работу с клиентами. Также с ее помощью можно настраивать разнообразные СМС-рассылки по бизнесу. Преимуществ у услуги неограниченное количество. Также можно подключить онлайн номер для смс который вы будете использовать для рассылки.
Какую виртуальную телефонную станцию выбрать?
Выбирая виртуальную телефонную станцию, стоит проверить, есть ли у нее все функциональные возможности, доступные в классических коммутаторах. Не менее важным является возможность интеграции АТС с внешними системами, в том числе, прежде всего, CRM-системой, которая улучшит обработку вызовов. Виртуальная телефонная станция это решение, которое отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным центральным устройствам. Преимущества технологии:
- снижение затрат на функционирование колл-центра;
- возможность развертывания удаленной работы;
- нет физических ограничений при расширении системы;
- возможность управления в любом месте;
- возможность интеграции с другими мессенджерами.
VoIP-телефония позволяет настраивать разнообразные СМС-рассылки с акциями, сообщениями о распродажах клиентам. Все это осуществляется в массовом режиме и гарантирует результат. Именно поэтому огромное количество бизнесменов уже давно пользуются представленными услугами. Всю подробную информацию можно найти на главной странице.
В последние годы рынок труда сильно изменился: среди удобств, предоставляемых работникам есть удаленная работа. Это решение широко практикуется в компаниях, обслуживающих колл-центр. Использование виртуальной телефонной станции позволяет предлагать сотрудникам выполнять служебные обязанности в любом месте, в том числе и дома.
Возможности виртуальной телефонии
В дополнение к автоматической переадресации вы также можете использовать опцию передачи вызова во время разговора, когда, например, абонент хочет поговорить с другим человеком. Чтобы ему не пришлось отключаться, мы можем переключить его на другого сотрудника напрямую или после предоставления адресату заранее определенной информации/указаний. В настоящее время виртуальная телефония открывает новые перспективы для развития бизнеса. Этому аспекту уделяется немаловажное внимание при организации работы штата сотрудников контактирующих с огромным потоком клиентов.