Теперь у заокеанской Элантры такие же бамперы, как у «заряженного» Hyundai i30 N, но без красной полоски. Никаких особых преференций для США нет, просто у версий N и N Line одинаковые бамперы.
В Штатах с лета 2017 года существует «подогретый» хэтчбек Hyundai Elantra GT Sport. По сути, это копия европейского Hyundai i30, но не полная. «Спортсмен» оснащается известным турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». Теперь Sport из линейки решено убрать, а на его место водрузить модификацию Elantra GT N Line. Можно подумать, будто произошло банальное переименование в связи с выходом пятидверки Hyundai i30 N Line, ведь силовой агрегат номинально остаётся тем же самым, но изменения глубже.
Руль точно новый, всё остальное очень похоже на старое, включая кресла. Число красных акцентов даже уменьшилось, отчего интерьер только выиграл: атмосфера спокойнее и солиднее.
Важные улучшения скрыты «в недрах». Стали жёстче опоры двигателя (+6,3%) и крепления трансмиссии (+24%), пружины спереди (+14,3%) и сзади (+21,9%), заменён стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроены амортизаторы, заново откалибровано рулевое управление. Вместо шин Hankook (225/40 R18) отныне на машинах с «механикой» используются летние покрышки Michelin Pilot Sport 4 той же размерности. Вдобавок — обновлённое оформление снаружи и внутри плюс дополнительное оснащение. Цены объявлены: $23 300 за Элантру GT N Line с тремя педалями и $24 400 за двухпедальную (1,56 и 1,63 млн рублей).
Константин Болотов,
позавчера в 19:11.
Фото: Hyundai
Источник: