Глянцево-чёрные акценты, включая решётку радиатора, крышу и дверные ручки, а также окантовка решётки в цвет кузова — не главное. Куда интереснее основной оттенок Valencia Red Pearl — «самый яркий на любой Акуре, ранее доступный лишь NSX». Краска создана и нанесена по особой технологии, мы разберём её подробнее.
Модель Acura TLX PMC Edition, чья публичная премьера состоится на автошоу в Нью-Йорке, стала первой в новой ограниченной серии машин с шильдиком PMC. За этими буквами стоит Performance Manufacturing Center в Мэрисвилле (штат Огайо), где такие версии TLX будут собирать вручную. Техника использована «максимальная» для «ти-эль-икса» (V6 3.5, 294 л.с., 362 Н•м, полный привод SH-AWD), к ней добавлены стайлинг-пакет A-Spec, набор оборудования, идентичный пакету Advance, и сверх того — куча особенностей, специфических именно для PMC Edition.
Двойные десятисантиметровые выхлопные патрубки в тёмном хроме — одна из деталей декора, положенная версии PMC Edition.
Следующая важная деталь: глянцево-чёрные 19-дюймовые колёсные диски с пятью двойными спицами и чёрными болтами.
Окраска тут выделяется особенно. Колер Valencia Red Pearl включает в себя крупинки слюды, крошечные металлические чешуйки и наноразмерные прозрачные зёрна пигмента. Весь этот «нанококтейль» наносится на кузов при помощи передовой роботизированной системы в несколько базовых слоёв, которые потом ещё закрываются двумя прозрачными, что создаёт особо сильный блеск. На полную покраску и сушку одного кузова уходит пять дней.
В салоне TLX PMC Edition появились чёрная кожа Milano с красной прострочкой на креслах, дверях и центральном подлокотнике, вставки из алькантары, руль A-Spec в чёрной перфорированной коже с прострочкой, металлические подрулевые лепестки и коврики с металлическими беджиками A-Spec. Табличка на тоннеле намекает: всего таких седанов соберут 360 штук.
В комплектацию также входят светодиодные фары и противотуманки, навигационная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев на задних местах (внешних), премиальная аудиосистема Acura ELS Studio с десятью динамиками, беспроводная зарядка смартфона, система окружающего обзора, наружные зеркала с электроприводом складывания и автоматическим затемнением, ассистенты водителя AcuraWatch, датчики парковки спереди и сзади, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика при выезде со стоянки задним ходом.
«Почему мы строим ограниченное издание TLX в том же центре, где и суперкар Acura NSX? — вопрошает голос за кадром. — Ну, потому что можем».
Исходный кузов доставляется в PMC с основного производства TLX в Мэрисвилле. В PMC его окрашивают и выполняют полную сборку машины с установкой мотора, трансмиссии, компонентов салона. Добавляются уникальные элементы декора снаружи и внутри, после чего машина проходит тот же контроль качества, что и суперкар NSX, включая динамометрический стенд, проверку окраски и тест на устойчивость к ливню. Далее седан заворачивается в особый чехол и отправляется к дилеру. В продажу машины поступят летом по цене «в районе $50 000». Следующей моделью, которая получит ограниченную версию PMC Edition, станет кроссовер MDX. И TLX PMC Edition, и MDX PMC Edition (прототип) будут показаны на следующей неделе в Нью-Йорке.
Леонид Попов,
позавчера в 19:28.
Фото: Acura
Источник: