Ателье AC Schnitzer построило полицейский гибрид BMW i8

Полицейский вариант i8 весь последующий год послужит передвижной рекламой движения за легальный тюнинг, а первое его появление на публике уже состоялось на автошоу в Эссене, которое открылось 30 ноября.

Полное наименование этого шедевра — Police BMW i8 TUNE IT! SAFE! by AC Schnitzer. Выделенный прописными буквами призыв к безопасному тюнингу — название инициативы Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT, поддерживаемой министерством транспорта Германии. В этого рамках проекта VDAT сотрудничает с разными ателье для популяризации грамотного тюнинга и, соответственно, борьбы с небезопасным и нелегальным. Ну а компания AC Schnitzer далеко не первый раз обращается к гибриду BMW i8: можно припомнить пару примеров (1, 2) только за последний год с небольшим.

Инженеры и техники из Ахена занизили подвеску исходника на 20 мм и поставили фирменные кованые колёсные диски AC1 на 21 дюйм (масса передних — по 9,5 кг, задних — по 10,5).

В бензоэлектрическую установку (турботройка 1.5 и пара электромоторов) ателье не вмешивалось. Тут те же суммарные 374 л.с. отдачи и время разгона до сотни за 4,4 с. И всё же берлинетта от Шнитцера должна быть проворнее обычной на извилистых шоссе — как за счёт перенастроенной подвески, так и полного аэродинамического пакета из углепластика (сплиттер, крылья-канарды по краям переднего бампера, накладки на пороги, антикрыло, диффузор). Ателье уверяет, что он реально повышает прижимную силу, а не только украшает модель.


Компания не представила снимков салона, но там почти всё стандартное, за исключением подрулевых лепестков, педалей и контроллера iDrive от AC Schnitzer, а также специфические для полицейской машины детали вроде управления «люстрой».

В набор переделок входят различные накладки и вентиляционные решётки из углеволокна на капоте, крыльях и бортах, корпуса зеркал из такого же материала. А для более надёжного сцепления с дорогой тюнеры снабдили гибрид шинами Hankook Ventus S1 evo 3 размерностью 245/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади. Напомним, штатные шины у «ай-восьмой» меньше по посадочному диаметру на дюйм, а также уже на 50 мм спереди и на 70 мм сзади.

Леонид Попов,

10 минут назад.

Фото: AC Schnitzer

Источник: drive2.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий