Узнать шнитцеровский BMW X2 проще всего по «треугольным» вставкам в воздухозаборниках. Другие нововведения менее заметны, поэтому тюнеры оставили «автограф» на боковых молдингах.
Вместо топ-версии xDrive25d (231 л.с., 450 Н•м) немцы из бюро AC Schnitzer взялись за «разогрев» средней дизельной модификации xDrive20d (190 л.с., 400 Н•м), пообещав ей 222 силы, да и то — не сейчас, а в будущем. Пока идёт стадия подготовки. Вообще говоря, в работе над BMW X2 тюнеры проявили робость либо скромность. Так, в подвеске они поменяли только пружины, которые уменьшают дорожный просвет на 20–35 мм (до 162–147).
Наконечники выпускных патрубков могут быть хромированными и углепластиковыми. Предлагаются колёсные диски диаметром 19 и 20 дюймов: серебристые, чёрные, двухцветные.
Аэродинамический пакет включает передний сплиттер и увеличенный (в сравнении с заводским) спойлер на крышке багажника. Будто бы оба компонента существенно увеличивают прижимную силу. Над интерьером фирма AC Schnitzer тоже думала недолго: добавлены такие алюминиевые аксессуары, как накладки (красные или чёрные) на селектор коробки передач, шайбу системы iDrive и педали. На этом ателье ставит точку с пожеланием ещё большего удовольствия от вождения.
Константин Болотов,
час назад.
Фото: AC Schnitzer
Источник: