Бренд Haval отказался от красного и синего логотипов

Ребрендинг начался с запуском F-серии, однако первенец Haval F5 дебютировал с синим значком. А вот Haval F7 сразу надел чёрный и заявился с ним на Московский автосалон.

В марте 2013 года Haval отринул логотип материнского концерна Great Wall Motor и начал использовать свой знак на красном фоне. Вскоре появилось разделение на два цвета: Red Logo и Blue Logo. Синими значками стали помечаться технологичные оспортивленные версии для молодёжи, а красными — семейные машины с налётом роскоши. Как выяснили китайские СМИ, красно-синяя градация была по-тихому отменена ещё осенью 2018-го. Теперь на всех Хавейлах должны красоваться шильдики с серыми буквами на чёрном фоне, а водораздел проходит между сериями H и F. Принцип разделения по сути тот же: H — «домашний», F — молодёжный.

Красно-синий стандарт позволил бренду начать новый этап и улучшить продажи в 2015–2016 годах, но он больше не подходит для развития. Чёрная «этикетка», по мнению компании, демонстрирует более зрелый, стабильный и привлекательный образ.

Свою роль, очевидно, сыграли старт суббренда Wey и уход шеф-дизайнера Пьера Леклерка. Официальный запрет на красную и синюю маркировку вступил в силу 12 марта и был подан как «завершение исторического этапа». Моделей с неправильными логотипами в продаже уже нет. Чёрный ярлык, как пишет пресса КНР, «вызвал беспокойство и массу дискуссий», хотя «многие потребители до сих пор не понимают разницы между красным и синим значками»… Напомним, что в этом году должен заработать новый завод Хавейла в Тульской области.

Константин Болотов,

три часа назад.

Фото Драйва и портала autohome.com.cn

Источник: drive2.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий