Согласно описанию, безымянная пока модель — ориентированный на эксплуатацию в городе автомобиль, совмещающий универсальность рабочей лошадки с цифровыми благами цивилизации.
Шестого ноября на бразильском автошоу в Сан-Паулу компания Volkswagen представит «экстраординарный» концепт пикапа. Заявлено, что премьера «начнёт отсчёт до запуска серийной версии», которая выйдет на рынок Бразилии «в обозримом будущем». Одной из самых примечательных инноваций машины назван многовариантный грузовой отсек: за пару простых шагов его можно значительно расширить благодаря складывающейся задней панели кабины.
Скорее всего, трансформация кабины для грузов подсмотрена у ушедшего пикапа Chevrolet Avalanche (2001–2013). В его системе Midgate перегородка вместе со снятым, но закреплённым на ней стеклом накрывает сложенный второй ряд сидений, образуя ровный пол.
Немцы сообщили, что полноприводный пикап будет построен на платформе MQB, и намекнули на близкое родство новичка с компактным кроссовером Tiguan (длина — 4486 мм, колёсная база — 2681). В модельной линейке грузовичок займёт позицию под Амароком. «Потенциал концепта настолько велик, что он может быть приемлем для других регионов», — говорит Volkswagen, воодушевляя в первую очередь американцев и австралийцев. Заметим, что у Амарока может появиться и старший брат, явленный весной в виде прототипа Atlas Tanoak.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Иллюстрация: Volkswagen. Фото: GM
Источник: