После высветления тизера вопросов только прибавилось. Лицо не похоже на последние творения марки, такие как Wey VV6 и VV7. Вместо решётки тут нечто вроде… полки? Зато извечные атрибуты концепта в наличии: «суицидальные» задние двери с выдвижными ручками и отсутствие боковых зеркал.
Официальной информации нет вообще, а китайская пресса твердит, что шоу-кар предвещает большой флагманский кроссовер, родственный модели Haval H8. Мол, концепт может оказаться чисто электрическим. Ну, во-первых, флагман у марки уже есть — это гибрид Wey P8 и его грядущая версия GT. Во-вторых, ежу понятно, что марки Haval, Wey и Ora тесно связаны материнской компанией Great Wall, а их модели так или иначе унифицированы. В-третьих, о прототипах Wey-X и Wey XEV даже после премьер ничего толком не известно. С новым концептом может случиться то же самое.
С такими колёсами впору выступать в цирке. Фонарей, соединённых светящейся планкой, на серийных моделях нет, а игры с вертикальным логотипом на корме уже были на концепте Wey-X.
Редкий китайский бренд не хочет увидеть у себя в линейке MPV. Вероятно, Wey готовит помесь кроссовера и минивэна с кормой на манер седана. Будет концепт электрическим, гибридным или бензиновым, не важно: о силовой установке фирма запросто может умолчать. Интереснее, что бренд-трёхлетка нынче ищет и что при этом находит. От существующих моделей явно сделан шаг в сторону. Осталось выяснить, в какую. Там ведь глобальная экспансия планируется.
Константин Болотов,
позавчера в 18:46.
Иллюстрации: Wey
Источник: