«Сегодня машина под брендом Aurus — это конкурент самого премиального автосегмента — Bеntley, Rolls-Royce, Maybach от Mercedes. И российская машина дешевле конкурентов на 15%», — заявил чиновник. Прайс-листа нет. На Московском автосалоне обещали огласить цены в январе.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью ТАСС рассказал о состоянии бренда Aurus и его ближайших перспективах. Оказалось, что седан и лимузин Aurus Senat ещё даже не сертифицированы (процесс завершается). Затем документы должен будет получить вэн Arsenal. Первый прототип Коменданта (Мантуров подтвердил, что это полноприводный внедорожник с блокировкой дифференциала) появится в феврале или марте 2019-го. Тогда же марка Aurus отправится на Женевское мотор-шоу, где представит европейцам всё те же седан и лимузин Senat.
В ходе испытаний прототипов Арсенала первой серии были, как сказал Мантуров, выявлены замечания. На опытных образцах второй серии они устранены, но нужно «подтвердить достаточность конструктивных решений».
Следующий год министр назвал «подготовительным для перехода на серию» в середине 2020-го. Производственная площадка выбрана — завод Ford Sollers в Елабуге готовит мощности и отлаживает процессы для выпуска 5000 автомобилей в год. «Уже начато изготовление кузовов», — сообщил чиновник, вероятно, имея в виду возможности центра НАМИ.
Холдинг Tawazun из ОАЭ, выступивший инвестором Ауруса со взносом в 110 млн евро, «только начинает активно принимать участие в жизни проекта». Арабы хотят собирать у себя Komendant, но пока никаких конкретных решений нет. Инвестиции иностранных партнёров будут направлены на производство, продвижение и маркетинг.
«В реализации крупных проектов всегда есть проблемы. Они и сейчас есть. Но все эти сложности преодолимы, потому что как минимум это не первый масштабный национальный проект», — заключил Денис Мантуров. Ранее он говорил, что на продукцию Ауруса уже оформлены предзаказы на два года вперёд.
Константин Болотов,
час назад.
Фото Драйва и пользователя портала platesmania.com/WRX
Источник: