Очевидно, это всего лишь макет. Если у него и есть мотор, то нужен он для облегчения транспортировки. Шины Goodyear IntelliGrip EV (255/35 R22) — тоже концепт. В каждом легкосплавном диске имеются четыре вставки из оргстекла. Кузов вручную покрыт шестью слоями краски с эффектом хрома и бронзовым оттенком.
В 2018 году компания KIA реализовала по всему миру 2 812 200 автомобилей (+2,4%), тогда как в России разошлось 227 578 машин (+25%). Стало быть, свободные деньги у корейской марки есть, в скандалах она не замешана, команда дизайнеров «бьёт копытом» — почему бы не поэкспериментировать? Концепт Imagine by Kia не имеет серийной перспективы, разве что отдельные решения найдут какое-то применение. Вице-президент по дизайну Грегори Гийом вместе с подопечными рассмотрели электромобиль будущего «исключительно с эмоциональной точки зрения». Получилась относящаяся к C-сегменту помесь семейного седана с кроссовером.
«Марка KIA гордится своей способностью удивлять, поэтому мы хотели использовать более тёплый и человечный подход к электрификации. В конце концов электричество находится внутри каждого атома, это энергия, которая течёт внутри и вокруг нас», — объясняет Гийом.
Переосмысление решётки «тигриный нос» (tiger nose) привело к светящейся диодами «маске тигра» (tiger mask). Фары в блоке из акрилового стекла создают «эффект пронзительных глаз, плавающих без видимой опоры». Именно такой, по мнению авторов, должна быть Kia XXI века. «Эта легко узнаваемая световая подпись потенциально может быть использована в качестве объединяющего дизайнерского элемента для всей будущей линейки электромобилей Kia», — сообщил Гийом. Моделям Niro EV и Soul EV следует приготовиться.
Горизонтальные накладки стоп-сигналов призваны напоминать Stinger. Поворотники спрятаны в глубоких туннелях. Лобовое стекло без шва перетекает в панорамную крышу. Сигналы поворота размещены на капоте. Когда водитель приближается к электромобилю, освещение исполняет приветственный жест.
Ирония и сатира не свойственны автодизайну, но 21 дисплей «со сверхвысоким разрешением» в салоне — это юмористическая и «непочтительная» реакция на гонку экранов, затеянную некоторыми автопроизводителями. В KIA говорят: «Экранная стена ещё и очень функциональна».
«Сегодняшние водители, конечно, имеют массу вопросов об электромобилях. Они обеспокоены запасом хода, перезарядкой. Их волнует, будут ли электрокары динамичными и увлекательными в управлении. Поэтому, когда мы начали думать над этим концептом и представлять себе его роль, стало ясно, что лучший способ ответить на вопросы — целостный эмоциональный подход, — пояснил вице-президент. — Автомобильный дизайн должен захватить сердце и заставить его биться быстрее и дольше. Мы считаем, нет абсолютно никаких причин, по которым суть дизайна должна измениться просто потому, что автомобиль электрический».
Константин Болотов,
сегодня в 11:40.
Фото: Newspress Ltd., KIA
Источник: