Покуда у Nio нет собственного завода (строится), ES6 будет выпускаться на мощностях компании JAC в Нанкине. Клиенты получат заказанные в этом году машины лишь в июне-июле 2019-го.
Мировая премьера электрокроссовера Nio ES6 состоится в Китае 15 декабря на специальном мероприятии Nio Day. Уже анонсирована базовая цена — 370 000 юаней (3,4 млн рублей), тогда как старшая модель Nio ES8 стоит от 448 000 (4,3 млн). У «шестёрки» тоже два электромотора и полный привод, но сотню она разменивает за пять секунд, хотя «восьмёрке» достаточно 4,4 с.
Тот случай, когда всё написано на лице. На парадном портрете ES6 не станет так проигрывать, а перепутать модели будет сложно. Кстати, кузов полностью алюминиевый у обеих.
Известно, что строго пятиместный ES6 обладает колёсной базой в 2900 мм (-110 в сравнении с ES8), чем превосходит конкурентов в лице кроссоверов Roewe Marvel X (2800 мм) и BYD Tang EV (2820).
Главная интрига — запас хода, ведь ES8 проезжает без подзарядки только 355 км по циклу NEDC. Будто бы ёмкость батареи у Nio ES6 составляет не 70 кВт•ч, а 84, поэтому публика ждёт «диапазон» в 500 км. Впоследствии увеличенный аккумулятор достанется и Nio ES8, который хорошо продаётся. В третьем квартале, по данным Reuters, разошлось 3268 штук (планировался максимум в 3000). До конца 2018-го хозяев должны найти 10 000 электрокаров.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: Nio, evzhidao.com
Источник: