Электромобиль будто бы разработан в Барселоне, но производиться будет на немецком заводе в Цвиккау. Глядя на обычные дверные ручки и боковые зеркала, можно оценить готовность к серии на 90%.
Испанская марка, как и ожидалось, представила своё прочтение электрокара Volkswagen ID. — концептуальный хэтч el-Born на платформе MEB. Модель названа в честь Эль Борна, одного из знаковых районов Барселоны, то есть географический нейминг всё ещё в силе. Заявлены мощность в 204 л.с., разгон до сотни за 7,5 с, батарея на 62 кВт•ч, запас хода в 420 км по циклу WLTP и заполнение аккумулятора на 80% за 47 минут.
Размеры машины засекречены. По ID. мы примерно знаем длину: 4,25–4,3 м. Шоу-кару Сеата достались 20-дюймовые колёса, чья конструкция улучшает аэродинамику и вентилирует тормоза. Автопилот второго уровня ни на что особо не претендует. На корме виден значок FR.
Аналогичную архитектуру салона недавно показала Cupra Formentor, а до неё — шкодовский дуэт Scala/Kamiq. Очевидно, отныне это всефольксвагеновский стандарт интерьера. Любопытно, что Volkswagen ID. свои внутренности до сих пор скрывает (концепт не в счёт).
Пробег без подзарядки немного разочаровал — ожидалось 500–550 км, поскольку это топовый вариант батареи (меньшая ёмкость — 48 и 55 кВт•ч). Зато мощность порадовала, ведь пятидверка Фольксвагена считается 170-сильной. Недаром испанцы называют el-Born «спортивным» и снабдили его массивными воздухозаборниками в переднем бампере. В то же время 7,5 с до сотни говорят о большой массе машины… Теперь надо ждать не женевскую премьеру, а дебют уже готового электрокара. Приставка «эль» по пути на конвейер может отвалиться.
Константин Болотов,
позавчера в 16:29.
Фото: SEAT
Источник: