Так будет выглядеть сингапурский завод. Его площадь и мощность пока не раскрываются. Возможно, предприятие поселится в островной промышленной зоне Джуронг или на соседнем полуострове Туас.
Компания Dyson, не так давно отрицавшая разработку собственного электрокара, теперь очень хочет, чтобы мы знали, как продвигается её проект с вероятным названием Digital Motor. О положении дел распространяются пресс-релизы, наняты PR-агентства, в том числе в России. Сегодня официально сообщается, что уже в декабре начнётся строительство электромобильного завода Дайсона в Сингапуре.
Этот город-государство выбран во многом потому, что Dyson присутствует в нём 11 лет, имеет там 1100 сотрудников, технологический центр и производственный комплекс, который выпускает 21 млн электромоторов для бытовой техники в год. Строить и содержать новую площадку будет накладно, зато проблем с квалифицированными кадрами и логистикой не возникнет. Завод должен заработать в 2020-м.
А британский офис осваивается на бывшем аэродроме в Халлавингтоне. Благодаря вложениям в размере 200 млн фунтов перестроены два ангара (видео), в них вселились 400 сотрудников. Будут использованы ещё три здания, появится полигон со скоростным и внедорожным участками.
Железно подтверждено, что первый электромобиль Дайсона увидит свет к 2021 году. Машина обещает стать «радикальной», не похожей на все остальные и довольно дорогой. Инженерную часть проекта ведёт Иэн Минардс, бывший глава отдела разработок Астона. Как мы знаем, первенец массовым не станет, поскольку тираж не превысит 10 000 экземпляров. Широкое распространение получат две другие модели (кроссоверов и спорткаров среди них нет). Многое зависит от развития твердотельных батарей, которые съедят не менее половины от общего объёма инвестиций в 2,5 млрд фунтов, только новости с этого фронта не приходят.
Константин Болотов,
час назад.
Иллюстрации: Dyson
Источник: