Все реализованные Теслы S в сумме, начиная с 2012 года и по декабрь 2018-го, насчитывают более 263 500 экземпляров. По показателю общих продаж с момента появления на рынке «эска» уступает лишь ниссановскому Лифу (порядка 380 000).
Компания Tesla пересмотрела цены на Model S и Model X, причём в сторону снижения на $12 000–18 000. Аналогичное изменение затронуло и Северную Америку, и Европу, и Австралию. Впрочем, с прайсом не всё однозначно, ведь эта корректировка, как и другие за последние месяцы, связана с пересмотром гаммы модификаций.
Недавно Теслы пережили крупное обновление софта.
Перестановки в конфигураторах начались прошлой осенью, когда цены на «входные» модели обеих Тесл с индексами 75D повысились на $1000 (в США) и 1500 евро в Европе. Это было связано с внесением некоторых опций в стандартное оснащение и снижением расценок на другие опции. В январе 2019-го компания анонсировала удаление из ассортимента тех же самых версий с батареей на 75 кВт•ч. Таким образом, начальными оказались сразу старшие «сотки» (с аккумулятором на 100 кВт•ч). А теперь, по примеру Model 3, Tesla изменила обозначение всех версий «эски» и «икса».
Салон Premium в «эсках» теперь входит в базу, а не является опцией.
Цифр в обозначении версий больше нет. Модель S может быть трёх видов. Исполнение Standard range с пробегом на зарядке в 270 миль (435 км) по комбинированному циклу EPA оценена в США $79 000 без учёта льгот. (Между прочим, запас хода примерно соответствует бывшим батареям на 85-90 кВт•ч.) Такая же легковушка в континентальной Европе — в 81 880 евро (номинал 520 км в NEDC), а в Британии — 72 000 фунтов. Версия Long Range (прошлая 100D) означает пробег в 335 миль (539 км) в EPA и 632 км в NEDC. Она оценена в $83 000 в США, 86 880 евро в континентальной Европе и 76 000 фунтов в Британии.
Наконец, самый динамичный вариант «эски» Performance с пробегом на зарядке в 315 миль (507 км) по стандарту EPA стоит в США $99 000. Пакет Ludicrous, улучшающий динамику разгона до 60 миль с 3,0 с до 2,4 там идёт отдельно за $15 000. В Европе старшая «эска» сразу продаётся с таким же пакетом, пробегает 613 км в NEDC и стоит 99 180 евро (в Британии — 83 300 фунтов, что, к слову, на 48 000 фунтов дешевле прежней S P100D).
Помимо прочих корректировок, из опций для «эски» убраны детские кресла в багажнике. Желающим получить больше мест компания предлагает выбирать Model X.
У кроссовера Model X ассортимент сведён всего к двум вариантам: Long Range и Performance. Первый стоит в США $88 000 и пробегает на зарядке 295 миль (475 км). В Европе аналогичная машина оценена в 91 280 евро, а её номинальный пробег равен 565 по NEDC. У Перформанса в США запас хода составляет 289 миль (465 км). Опцией к нему идёт пакет Ludicrous (улучшение разгона до 60 миль/ч с 3,5 до 2,8 с). В Европе такой паркетник по умолчанию будет с данным пакетом и оценён в 103 580 евро. А его пробег на зарядке равен 542 км в NEDC.
Параллельная новость: названа дата премьеры Теслы Model Y — она пройдёт 14 марта 2019 года в Лос-Анджелесе. Это будет небольшой кроссовер, примерно на 10% дороже, чем Model 3.
Об упомянутой выше Тесле Model 3 тоже есть что рассказать: на днях в её гамме появились младшие варианты с приставками к имени Standard Range с пробегом 220 миль по циклу EPA (354 км) и ценой в США $35 000 без учёта льгот и Standard Range Plus (240 миль, $37 000), которые довершили гамму. А она состоит также из вариантов Mid Range (264 мили, $40 000), Long Range (325 миль, $43 000), Long Range AWD (310 миль, $47 000) и Performance AWD (310 миль, $58 000). Причём у Перформанса разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) пересмотрен: паспортный показатель теперь 3,2 с вместо ранее заявленных 3,5.
Леонид Попов,
вчера в 18:30.
Фото: Tesla, electrek.co
Источник: