У нового седана на 60 мм больше колёсная база (3105), общая длина выросла на 25 мм (5120). Ширина — 1915 (+15), высота прежняя — 1490 мм. Снаряжённая масса — 1988–2255 кг (было 1940–2145). Дизайн-концепция экстерьера называется Gravity of Prestige («Притяжение престижа»)
Вопрос «Кворис или Куорис?» потеряет смысл в первой половине 2019 года, когда на российский рынок выйдет седан Quoris второго поколения, который получит в нашей стране американское название K900. Заметим, подобная метаморфоза уже произошла с моделью Hyundai Equus: она теперь зовётся Genesis G90. О «девятисотом» нам всё более-менее известно от корейской версии Kia K9. Она изображена на всех фото, распространённых российским офисом, хотя об импорте речь не идёт — для нас седаны продолжит собирать калининградский Автотор.
Внутри K900 должен оправдывать звание самого высокотехнологичного автомобиля KIA. Приборка теперь полностью цифровая, диагональ центрального экрана — 12,3 дюйма. Но без аналоговых часиков (швейцарские Maurice Lacroix) обойтись нельзя.
В Корее вариант 3.8 GDI (315 л.с.) сохранился, а двигатель V6 3.3 — турбированный, мощностью 370 сил. В Америке пока ещё продаётся старый K900 с той же парой моторов, которой обладает наш Quoris.
Хорошая новость — появление полного привода (сейчас Quoris предлагается только с задним). Малоприятное известие — падение мощности. Седан первой генерации доступен с атмосферными моторами V6 3.8 (334 л.с., 395 Н•м) и V8 5.0 (424 л.с., 510 Н•м). У «второго» будут V6 3.3 (248 л.с., 347 Н•м) и V8 5.0 (413 л.с., 505 Н•м). Получается, что «шестёрка» вместе с 0,5 л объёма потеряла 86 л.с., 48 Н•м, а «восьмёрка» — 11 сил и пять ньютон-метров. Между тем машина стала тяжелее примерно на полцентнера… Переключать передачи, как и раньше, будет восьмиступенчатый «автомат». В Корее модель при смене поколений подорожала на 4,3 млн вон (около 250 000 рублей). Ценовой диапазон Квориса-Куориса — от 2 819 900 до 3 829 900. За девять месяцев продано 208 машин (+65%).
Константин Болотов,
час назад.
Фото: KIA
Источник: