Оформление носа и кормы, а также оптика переделаны таким образом, чтобы немного напоминать дизайн подключаемой к сети вариации гибрида по имени Prius Prime, хотя тут — обычная.
В США раскрыт рестайлинговый хэтчбек Toyota Prius. При этом корректировка внешности — не самое главное, чем производитель попробует увлечь покупателей. Американцам предложена модификация с электрическим полным приводом AWD-e, с которой хорошо знакомы в Японии. В ней сравнительно небольшой вспомогательный электромотор вращает, в случае необходимости, заднюю ось, тогда как большую часть пути машина остаётся переднеприводной.
Простой Prius в Америке продаётся в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited. Полный привод можно получить на LE и XLE. С ним на Приусе также дебютировали новые по дизайну двухцветные 15-дюймовые колёсные диски. Комплекс безопасности Safety Sense (TSS-P) теперь стандартный на всех Приусах в Америке, в том числе и с AWD-e.
Компания называет Prius AWD-e одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на рынке. Предварительные данные по расходу в комбинированном американском цикле EPA — 4,7 л/100 км. Но, конечно, полный привод тут относительно скромный: если судить по японскому аналогу, задний электродвигатель развивает всего семь с небольшим «лошадок». Компания уточняет, что он активируется с нуля до 10 км/ч, чтобы помочь автомобилю стартовать на скользкой, заснеженной поверхности. Помимо того, бортовая электроника может подключать его на скоростях до 70 км/ч, если в том возникает необходимость. Спереди тут всё, как у обычного Приуса: мотор 1.8, два электродвигателя и соединяющая их между собой бесступенчатая трансмиссия.
У полноприводных Приусов центральный экран будет классический, с диагональю 6,1 дюйма, а вот в старшей комплектации Limited передняя панель перекомпонована как на заряжаемом Прайме, чтобы поместился вертикально ориентированный экран на 11,6 дюйма информационно-развлекательной системы Entune Premium JBL Audio с навигацией.
Интересный момент: если Приусы с передним приводом в США используют литиево-ионную тяговую батарею, то модификации с полным приводом AWD-e — никель-металлогидридную. Казалось бы, это шаг назад в технологиях, однако никелевый блок лучше переносит холод и обеспечивает хорошую производительность при низких температурах. А ведь гибрид с полным приводом, очевидно, будет особенно востребован в северной части континента, где бывают морозы. Производитель полагает, что версии AWD-e составят до 25% всех продаж Приусов в США.
Было — стало
Леонид Попов,
полчаса назад.
Фото: Toyota
Источник: