Раньше седан в чисто электрическом режиме разгонялся только до 120 км/ч. Отныне планка поднята до 140 км/ч. Расход топлива и уровень вредных выбросов сократились более чем на 10% — до 1,7 л/100 км и 39 граммов на километр.
В новом семействе BMW третьей серии (G20) прибавление: рассекречен подключаемый к розетке гибрид BMW 330e. В сравнении с предшественником он удвоил запас хода на электротяге — теперь 60 км. Также седан впервые обзавёлся функцией XtraBoost, которая включается вместе с режимом Sport, кратковременно повышает общую мощность на 41 л.с. и входит в стандартное оснащение. Это означает, что силовая установка из бензиновой турбочетвёрки 2.0 (184 л.с.) и электромотора (68 л.с.), размещённого в восьмиступенчатом «автомате», способна в сумме выдавать 293 силы вместо 252 л.с. (420 Н•м).
Во внешности гибрид выдаёт зарядный лючок на левом переднем крыле. Батарея ёмкостью 12 кВт•ч находится под задним диваном, а топливный бак — над задней осью. Из-за этого объём багажника уменьшился с 480 до 375 л.
До 100 км/ч версия BMW 330e добирается за шесть секунд ровно. Максимальная скорость — 230 км/ч. Впервые гибрид BMW получил особые настройки акселератора, для «автомата» Steptronic написана специальная программа с переключением на пониженную. Также баварцы обещают достойное звуковое сопровождение поездки. На европейский рынок гибридная «трёшка» выйдет летом 2019 года. Россиянам данная модификация не предлагается, зато к нам приедет «заряженная» M340i.
Константин Болотов,
полчаса назад.
Фото: BMW
Источник: