Тизер выложил сам босс Peugeot Жан-Филипп Импарато. Рискнём предположить, что это фрагмент радиаторной решётки. У стандартного «пятьсот восьмого» и модификации GT она построена из горизонтальных ячеек и планок, а гибрид будет выделяться внешне всеми доступными способами.
Главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль и его начальник Импарато опубликовали в соцсетях картинки-дразнилки с хэштегом #UnboringTheFuture, тем самым призывая развеять скуку в будущем. Очевидно, функционеры подогревают публику к премьере в Женеве, хотя имя нескучной модели умалчивается. «На подходе кое-что горячее», — написал Видаль и получил кучу одинаковых комментариев: «Peugeot 508 R Hybrid?» Конечно, фанатов куда больше обрадовало бы серийное купе Peugeot e-Legend, но компания с грустью признала, что на данном этапе проект неподъёмный, и поклонники с этой мыслью свыклись.
Эти снимки показывают воздуховод в переднем бампере, мощные тормоза и дают представление о цветовой гамме гибрида (не слишком-то, надо сказать, оригинальной). Также ясно, что к машине приложили руку инженеры гоночной команды Peugeot Sport.
Чтобы отметить грядущую электрификацию всех своих моделей как новую веху в истории бренда, компания Peugeot изменила фирменную подпись: эмоции теперь наэлектризованы. Буковка «е» с сине-зелёным отблеском начиная с Женевской выставки войдёт во все брендбуки.
Предполагается, что «эрка» оснащена установкой Hybrid4 с бензиновой турбочетвёркой 1.6 и двумя электромоторами. Так как потолок обычных «пятьсот восьмых» — 225 л.с., отдача в 300–350 сил будет в самый раз. К тому же ожидается пока не доступный семейству полный привод. Однако пятого марта Peugeot, скорее всего, представит концептуальную версию, сдвинув серийный гибрид на 2020-й или дальше.
Константин Болотов,
вчера в 19:29.
Фото и иллюстрации: Peugeot
Источник: