Новые терминалы развёртываются к приходу семейства I.D., на что намекает изображённый здесь хэтчбек. Процесс зарядки занимает в среднем 17 минут.
С первого января 2019 года подразделение Volkswagen Group Components станет в концерне независимой бизнес-единицей. Одной из основных задач «юнита» будет развёртывание мобильных зарядных станций, работающих практически по тому же принципу, что внешний аккумулятор power bank для смартфона. Передвижной терминал можно временно установить где угодно, например, на крупных мероприятиях, общественных парковках, в помещениях компаний и так далее. Польза для расширения зарядной инфраструктуры очевидна, скажем, городским властям проект поможет определить наиболее подходящие места для постоянных пунктов.
Volkswagen не скрывает, что зарядная колонка основана на батарейном блоке из инструментария MEB. Таким способом аккумуляторы от электромобилей, с годами теряющие ёмкость, получат вторую жизнь.
Каждая станция обеспечивает быструю зарядку мощностью до 100 кВт. В дополнение к электромобилям (до четырёх штук одновременно) можно «заправлять» велосипеды на батареях. Общая ёмкость терминала — до 360 кВт•ч. Существует возможность подключения к источникам питания: традиционным сетям либо солнечным и ветровым фермам, чтобы подзаряжать станцию (давая ей до 30 кВт) или использовать её в качестве хранилища. В течение 2019 года Volkswagen Components установит «шкафы» в родном Вольфсбурге, а в 2020-м они будут внедрены в других городах и населённых пунктах Германии.
Константин Болотов,
час назад.
Иллюстрации: Volkswagen
Источник: