Закончив Королевский колледж искусств в Лондоне, Саймон поработал дизайнером в компаниях Bentley и Rolls-Royce (1991–2001) в Британии. Потом перебрался в Германию и устроился в Volkswagen (2001–2008), который отправил Лосби в свой китайский офис (2008–2017). Затем был филиал Hyundai в КНР.
Саймон Лосби (51 год) назначен главой Hyundai Styling Group в корейском дизайн-центре компании. Он будет курировать стратегию и задавать стилистическое направление для моделей Hyundai по всему миру, подчиняясь Саньюпу Ли и Люку Донкервольке. Британец живёт и работает в Китае уже десять лет, два года из них отдано студии Hyundai China Design. Отзывы корейцев — самые положительные: «сыграл важную роль…», «возглавил внедрение…» и так далее. Теперь Саймон будет развивать «чувственную спортивность».
Хотя послужной список у Лосби богатый, похвастаться собственноручным дизайном конкретных моделей или концептов для VW Group или Роллс-Ройса Саймон не может. Единственный пример есть в арсенале Hyundai — спортседан Lafesta (2018), созданный только для Китая.
Издание Automotive News задало новому шефу несколько вопросов, но вместо ответов услышало вопросы от него: «Сейчас мы продвигаем чувственную спортивность, но как долго она продержится? Она всё ещё будет актуальной через пять лет? Может, нужно начинать целенаправленные или радикальные изменения? — теоретизирует Лосби. — А нужны ли нам вообще обычные седаны? Серьёзный вопрос: сколько ещё бензиновых и дизельных автомобилей нам надо?»
Саймон признался, что сейчас ищет подходы к Сонате следующего поколения, которая ожидается примерно через пять лет. «Что меня по-настоящему волнует в новой работе, так это переход к электрическим платформам и автономным машинам. Это вызов для всех нас», — отметил дизайнер.
Константин Болотов,
позавчера в 13:18.
Фото: Hyundai
Источник: